Елена Морозова
Клуб — это возможность организовать, судить  и участвовать в гонках, как настоящих, спортивных, так и дружеских, любительских.
Елена Морозова
Вступить в клуб
Константин Черечеча
Клуб — это площадка возможностей. Здесь можно придумать новый маршрут плавания, новые события, и тут же с друзьями все это сделать.
Константин Черечеча
Вступить в клуб
Александр Яременко
Здорово видеть, как люди меняются после Архипелагских экспедиций. Задумываются о нашем общем прошлом, нашей истории, наших предках.
Александр Яременко
Вступить в клуб
Юрий Подольный
Клуб дает возможность настоящей морской практики. Семинары, обучающие программы, тренировки. Здесь быстрее становятся настоящими капитанами.
Юрий Подольный
Вступить в клуб
Игорь Ивченко
Клуб — это взаимопомощь. Не важно, где ты находишься — в море или на суше. Всегда есть, кому позвонить, и ты уверен, что тебе помогут.
Игорь Ивченко
Вступить в клуб
Анна Токарева
Все мы разные. Одним важно воздать дань памяти предкам, другим — вновь ощутить «ветер на кончиках пальцев», товарищей рядом, просто отдохнуть.
Анна Токарева
Вступить в клуб
Александра Ефремова
Мы очень  любим море и активный отдых. В море мы находим новых друзей и открываем новые для себя страницы истории. А так же берега, города и страны.
Александра Ефремова
Вступить в клуб
Андрей Шарков
Думаю, нас здесь объединяет любовь к парусу. Даже не столько гонкам под парусом, а к путешествиям под парусом. К Путешествию с большой буквы.
Андрей Шарков
Вступить в клуб
31.05.2015

Танцы Белых Ночей

Акватория: Запад Балтийского моря – Дания, Швеция и Германия.
Даты: 31 мая – 14 июня 2015 (два этапа – 7 и 8 дней соответственно).
Маршрут: Копенгаген – Кальмар – Висбю – Стокгольм – Кальмар – Ронне – Киль
Корабль: Ide Min – большая двухмачтовая шхуна.
Команда: Наемный профессиональный экипаж шхуны (2 человека), а также Дмитрий Рябчиков и Даниил Симанов.
Музыкальное сопровождение: Неповторимые The Facepalmers.
Цена с участника: 800 евро (первый этап) и 900 евро (второй этап).

Записаться в экипаж

В начале июня 2015 года мы хотим осуществить свою давнюю мечту, и совместить в одном мероприятии все, что мы так любим – море, парус, хорошую компанию, настоящую живую музыку и – танцы! Морем в этот раз будет Балтика, а точнее, ее западная часть с датским, шведским и немецким берегами. Паруса мы поставим на большой голландской двухмачтовой шхуне Ide Min, которая и станет нашим домом на время этого путешествия. За музыку будут отвечать наши друзья – группа The Facepalmers. А создавать хорошую компанию, и, главное, танцевать придется вам!

В море мы будем командой нашей шхуны – ставить и убирать паруса, стоять вахту на штурвале, работать с такелажем, драить палубу и отрабатывать на камбузе. Ну, а на стоянках, которые мы запланировали в любимых нами городах, – отдыхать, веселиться и, конечно, танцевать, как и положено настоящим морякам. На палубе, на причале, на столе в портовом кабаке – везде, где нам хватит места и смелости устроить танцы. А необходимое для этого музыкальное сопровождение в виде 5 человек и их инструментов мы будем возить с собой.

Акватория. Логистика

Западная часть Балтийского моря – одно из самых любимых нами мест для хождения под парусом в Европе. Живописные и очень разные немецкий, датский и шведский берег, дюны, леса и скалы, сотни красивейших городков и тысячи деревень с пригодными для швартовки и хорошо защищенными гаванями – здесь, может, не так тепло, как в Средиземке, но точно более разнообразно и, на наш взгляд, интересно. Мы окажемся здесь в начале июня, практически в разгар белых ночей, что придаст плаванию дополнительное очарование и наверняка сделает танцевальные вечеринки на стоянках длиннее!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Здесь много островов, и в целом акватория неплохо прикрыта от превалирующих западных ветров, поэтому в тех местах, где проложен наш маршрут, редко можно наблюдать высокую волну и по-настоящему «суровые» условия для хождения под парусом. Плавание здесь, тем более на большой стальной шхуне, станет отличным первым опытом выхода в море под парусом. Никакой специальной подготовки от участников не требуется, и при наличии желания за неделю (и тем более, за две) вы освоите азы работы с такелажем и парусами, получите навыки настоящих матросов и начнете понимать, как ведет себя в море корабль под парусами. А для тех, кому уже приходилось бывать на яхте, данное плавание будет интересно возможностью поработать в команде большого парусника, где все «немного по-другому».

Переходы в этом плавании будут сравнительно долгими, а значит, нам придется научиться жить и работать единой командой, освоить систему вахт и повседневную жизнь на большом паруснике, привязанную к «склянкам». Скучно не будет!

В то же время мы запланировали интересные и достаточно длительные стоянки по маршруту плавания, чтобы у вас была возможность отдыхать от моря, гулять и, конечно, – танцевать!

Копенгаген и Стокгольм связаны с Россией десятками регулярных авиарейсов, многие из которых обслуживаются компаниями-лоукостерами. Купить сравнительно дешевые билеты – не проблема, в том числе и в один конец. Мы всячески рекомендуем прилетать на место за день-два до старта, а улетать – через пару дней после. И не из соображений логистики – просто и Копенгаген, и Стокгольм стоят того, чтобы провести в них несколько дополнительных дней! Кстати, оба города знамениты своими танцевальными тусовками, и возможность приобщиться к ним станет дополнительным бонусом! Аэропорт в Киле очень небольшой, но на доступном расстоянии находятся Гамбург и Дюссельдорф, а это – сотни недорогих вариантов для возвращения домой.

Голландский парусник Ide Min – гафельная шхуна со стальным корпусом 1957 года постройки. Была полностью переоборудована и перепланирована в 1991 году. Имеет две мачты высотой 30 метров; длина корпуса с бушпритом – 40 метров, ширина – 6,8 метров.

Мы расселимся в шести четырехместных и одной двухместной каютах. На борту есть прекрасно оборудованный камбуз (кухня) и просторная кают-компания, души и гальюны (туалеты). В отличие от стандартных яхт, на нашей шхуне постоянно присутствует напряжение 220 вольт (благодаря работающим генераторам), а значит, пользоваться стандартными розетками можно будет как на стоянках, так и во время переходов.

На борту мы разделимся на три вахты, которые посменно будут выполнять все работы по управлению кораблем – естественно, под руководством опытных вахтенных офицеров. Помимо работы со штурвалом и парусами вахты будут участвовать в готовке (под присмотром кока) и поддержании чистоты на борту. А свободное время можно будет посвятить музыке, танцам, освоению основ навигации и такелажного дела (по желанию) и просто отдыху.

Никакой специальной экипировки в этом путешествии не потребуется. Примерный список того, что имеет смысл брать с собой, можно найти здесь. На борту нет постельного белья для гостей, а потому мы рекомендуем всем участникам взять с собой спальный мешок. Но, если у вас его нет (либо совсем нет желания везти его с собой), просто сообщите нам об этом, и за небольшие дополнительные деньги мы заранее приобретем необходимое количество комплектов белья и одеял.

Команда

На борту вас встретит наш профессиональный экипаж – капитан шхуны, его помощник и два человека из постоянной команды “Полветра” – Митя Рябчиков и Даня Симанов.
Митя – профессиональный моряк с внушительным опытом, старший помощник капитана фрегата “Штандарт”. Даня – опытный яхтенный капитан, немало отходивший и на больших парусниках, в том числе в роли офицера.
А еще с нами будет замечательный и очень вкусно готовящий кок, так что голодать нам тоже не придется!

Музыка

За музыкальное сопровождение и правильный танцевальный настрой в этом плавании в первую неделю будет отвечать команда The Facepalmers – группа, целиком состоящая из танцоров линди-хоп, ребята, которые знают, как надо играть, чтобы не танцевать было просто невозможно. Лучше и короче всего они характеризуют свою игру сами – «We know how to throw a party, we go nuts on swing music, and we know how to play that stuff for the dancers!» Пока, к сожалению неясно, останутся ли ребята с нами на вторую неделю. Если нет — их место займет другая (не уступающая нашим друзьям в классе) команда, которая поднимется на борт в Стокгольме.

Условия участия

Стоимость участия в первом этапе плавания (31 мая – 6 июня; 7 дней; Копенгаген – Стокгольм) – 800 евро.
Стоимость участия во втором этапе (7 июня – 14 июня; 8 дней; Стокгольм – Киль) – 900 евро.
Если вы хотите пройти с нами весь маршрут (15 дней; Копенгаген – Киль), то участие обойдется вам в 1600 евро.

Внимание! Данные цены действуют в случае раннего бронирования и внесения предоплаты (50%) до 1 апреля 2015 года.
После 1 апреля цена каждого этапа увеличится на 100 евро.

Традиционно в эту сумму включено все, кроме дороги, а именно:

  • аренда и страховка корабля
  • работа профессионального экипажа (4 человека)
  • работа кока
  • работа музыкантов и аренда оборудования
  • питание и напитки на борту
  • оплата стоянок по ходу маршрута
  • расходы на топливо и пресную воду

В цену не включены

  • авиаперелет
  • ваши расходы на получение Шенгенской визы (при необходимости)
  • питание на берегу (по желанию)

Для участия вам потребуется действующая Шенгенская виза. Мы предоставим вам все необходимые документы для её оформления.

Наше путешествие не является спортивным или экстремальным мероприятием, а значит, никакой специальной медицинской страховки вам не потребуется, и базовой страховки, действующей в Европе, будет более чем достаточно.

Чтобы записаться на борт, вам достаточно нажать на соответствующую кнопку ниже, заполнить небольшую анкету и внести предоплату в размере 50% стоимости. Подробные инструкции вы получите по электронной почте после заполнения анкеты.

Записаться в экипаж

Подробное описание маршрута

Точный график движения может зависеть от ветра, но интересная и насыщенная программа гарантируется в любом случае.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

31 мая — 1 июня
Собираемся в Копенгагене. Датская столица в рекламе не нуждается – именно здесь находится известная Русалочка, не менее известный свободный от правил и ограничений район Христиания с его широкими (отлично, кстати, подходящими для танцев) набережными. Хорошо сохранившийся старый город, кабаки, парки, клубы, музеи – заскучать здесь сложно, и на исследование города можно смело заложить два-три дня (и, соответственно, приехать пораньше).

Наши любимые места в Копенгагене – Nyhavn, улочка с выстроившимися в ряд красивыми пабами, и пришвартованными напротив старыми пароходами и плавучими маяками, и Krudtløbsvej – небольшая гавань вдалеке от туристических маршрутов, где пришвартованы самые разные корабли, катера и яхты, переоборудованные в жилые дома.

В первый день мы пройдем подробный инструктаж по технике безопасности, познакомимся с парусником, и – с музыкой – отправимся в путь. Выйдя из Копенгагена, мы пройдем мимо полей ветрогенераторов, поднимающихся прямо из воды, увернемся от взлетающих самолетов, которые здесь вечно проносятся над самыми мачтами, и, выйдя в открытое море, возьмем курс на северо-восток – в пролив Кальмарзунд.
Первый же переход станет одним из самых длинных на маршруте, что позволит полноценно оторваться от берега, проветрить голову и почувствовать вкус моря.

kalmar

2 июня
Проведя больше суток в море, рано с утра приходим в Кальмар. Это маленький, очень зеленый и живописный шведский городок – одно из наших любимых мест в этих краях. На берегу возвышается средних размеров замок, в городе есть интересный морской музей, и музей-мастерская стеклодува.
Здесь запланирована наша первая танцевальная вечеринка, которую мы планируем провести прямо на причале, под открытым небом.

3 июня
Полноценно отдохнув в Кальмаре, следующим утром вновь ставим паруса. Это переход будет не длинным, наша цель – Висбю на острове Готланд, куда мы планируем зайти вечером того же дня. Остров необычный и интересный – как своей природой, так и историей, – но лежащий в стороне от туристических маршрутов. Висбю – крупнейший и лучше всего сохранившийся из всех построенных викингами городов во всей Скандинавии. Здесь тоже не обойдется без вечеринки.

4 июня
В районе обеда покидаем Висбю и берем курс на Стокгольм.

stock1

5 июня
Торжественно заходим в Стокгольм. Шведская столица лежит глубоко в шхерах, входной фарватер считается одним из сложнейших в Балтийском море, зато и самым зрелищным. Весь переход нас будут окружать то суровые скалы, то сбегающие к самой воде лужайки, уютные шведские дачи на островах и протискивающиеся между ними океанские лайнеры. Вечером организуем финальную вечеринку с привлечением местных танцоров, а также участников второго этапа, которые, надеемся, к этому моменту уже прибудут в Стокгольм.

6 июня
День прощаний и встреч, день смены экипажей. В первой половине дня остающиеся в Стокгольме сходят на берег, а вечером запланирован инструктаж по технике безопасности и знакомство с кораблем для вновь прибывших

garpen

7 июня
Выходим в море пораньше с утра и после прохождения стокгольмских шхер берем курс на юг – снова в Кальмар. Как и в предыдущую неделю, первый переход будет достаточно длинным – извилистый фарватер у Стокгольма, почти 200 миль открытого моря, и, затем, узкий пролив Кальмарзунд. Эти морские мили и ночной переход отодвинут оставшиеся на берегу дела в сторону, подарят новые эмоции и настрой, и в Кальмаре на берег сойдет дружная, готовая к новым приключениям команда.

dancing2

8 июня
Вечером приходим в Кальмар и традиционно устраиваем танцы!

9 июня
После обеда выходим в море (в первой половине дня у желающих будет время исследовать город) и направляемся в сторону Борнхольма, небольшого острова на западе Балтики. 100 миль на запад, несколько уже привычных парусных маневров, купание в открытом море – переход пройдет незаметно.

10 июня
Приходим в Ронне (Rønne). Этот маленький, окруженный пляжами датский городок гордо называется столицей острова Борнхольм. Здесь прекрасно сохранилась историческая застройка, здесь готовится лучшая в Дании копченая рыба и здесь стоит высокий красивый маяк, построенный в 1880 году.

ronne

11 июня
Утром выходим из Ронне, и берем курс на датские проливы и Киль. Проведем еще один полный день в море, и, при некотором везении с погодой, встанем на якорь у острова Мён, у самых высоких скал Балтики. Это место, кажется, перенесено сюда прямо из Карибского моря, а парусник сверху, с высоты полтора сотен метров кажется аккуратной игрушкой.

13 июня
Приходим в Киль (ориентировочно во второй половине дня). Здесь находится популярнейший в Германии кайт-пляж; рядом, в Хольтенау, возвышается памятник погибшим морякам, и стоит музеем подводная лодка, послужившая площадкой для съемки многих фильмов. Вечером запланирован праздничный ужин, и шумная прощальная вечеринка до утра.

14 июня
Приводим корабль в порядок, прощаемся и после обеда сходим на берег – надеемся, за тем только, чтобы увидеться вновь через год. А может, и раньше!






Комментарии
25.01.2017
<a href=http://60.alschool.kz/index.php?subaction=userinfo&user=Mis.Lojep>http://60.alschool.kz/index.php?subaction=userinfo&user=Mis.Lojep</a> <a href=http://158.alschool.kz/user/Mis.Lomeams/>http://158.alschool.kz/user/Mis.Lomeams/</a> <a href=http://150.alschool.kz/user/Mis.Loamope/>http://150.alschool.kz/user/Mis.Loamope/</a> <a href=http://66.alschool.kz/user/Mis.LoErark/>http://66.alschool.kz/user/Mis.LoErark/</a> <a href=http://21.alschool.kz/user/Mis.LoFak/>http://21.alschool.kz/user/Mis.LoFak/</a> http://forum.westhome.spb.ru/index.php?showuser=33874 http://forum.hoatech.vn/member.php/32766-Mis-Lodoows http://vakarutenisas.lt/dle1/user/Mis.LoOreva/ http://gaminggroupknight.com/Forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=9383 http://www.comutalk.com/User-Mis-LoNic
Комментировать
Написать отзыв
  • Защита от автоматических сообщений
  • CAPTCHA
    Введите слово на картинке
Назад


Оставить комментарий:
  • Защита от автоматических сообщений
  • CAPTCHA
    Введите слово на картинке